воскресенье, 20 марта 2011
посмотрите ролик. Понимаете мессадж?
читать дальшея поняла идею на каком-то моменте, но далеко не сразу. Впрочем, идея ролика мне понравилась, и исполнение.
Показала американцу. Посмотрел, сказал, что не понял сути, что это какой-то русский юмор и плохой английский?
Вот он, intercultural management и все с ним связанное. Реклама предназначена для серьезных иностранных инвесторов - а они принимают ее за юмор =)
Problem detected.
@темы:
День Сурка,
Вихри в моей голове,
Наблюдения
Возможно ,конечно, что американец не подходит, поскольку не имеет интереса в этом направлении. Хотя если учитывать экономическое образование - он вполне может быть потенциальным клиентом? К слову, он пару месяцев жил в России и, по его же словам, только из-за этого понял некоторые моменты рекламы.
Для меня забавно было ,что посыл не совсем понятен, в то время как это важно. Впрочем, стоило бы протестировать на большей аудитории =)))
Реклама мега крута)))
Не знаю, как у других, но у меня каждый день приходится осваивать новые правила жизни))) Наверное, в силу профессии. Хотя, и не только в силу профессии, это везде так, ОНО ПОВСЮДУ))