11:35

Смотри шире
некоторые вещи заставляют меня почувствовать себя неудачницей...

это пройдет... когда будет работа. успешная карьера. возможности осуществлять мечты, на которые требуются деньги.

может, я все-таки карьеристка, просто лень??

@темы: День Сурка, Вихри в моей голове

Комментарии
07.03.2011 в 11:43

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
каждый в душе желает успеха, тем более что карьеристка это плохое слово. Добиваться успеха можно и не идя по трупам.
07.03.2011 в 11:47

Смотри шире
AngelsHeart , согласна, по трупам - это не комильфо ))) я имела в виду, что, возможно, успех в работе сделает меня счастливее, чем успешная личная жизнь, а я сейчас делаю ставку на последнее. Время покажет? =)
07.03.2011 в 12:51

«Говори о том, что знаешь, Показывай, а не объясняй, Подсказывай, а не показывай» (С)
время все расставит на свои места.
07.03.2011 в 13:20

Bats
Для меня вообще невозможно было бы быть счастливым ТОЛЬКО в семейной жизни.
Самое клёвое, как кто-то мудрый сказал - когда на работу идёшь с радостью и вдохновением, а потом домой идёшь с радостью и вдохновением. Обе сферы важны, я считаю.
07.03.2011 в 13:27

Смотри шире
Edinor Eilian , мне чаще повторяют первую часть изречения... точнее, про вторую даже не упоминают ))
но я согласна с тобой, и работа должна быть в удовольствие, и семейная жизнь - счастливая.

Но вот один человек мне говорил, что выбирать надо либо карьеру, либо семейное счастье, потому что одновременно достичь высот в обоих напралениях практически невозможно. (Думаю, это относилось исключительно к женщинам). Он тоже прав, на мой взгляд. Ведь разве муж поймет, если жена будет целыми днями строить карьеру и пропадать на работе допоздна? когда он сам тоже работает и хочет быть и накормленным вкусным горячим ужином, и обласканным, и т.д. =)

поэтому в скором времени предстоит определиться, как оно для меня будет.
07.03.2011 в 13:30

Bats
Ведь разве муж поймет, если жена будет целыми днями строить карьеру и пропадать на работе допоздна? когда он сам тоже работает и хочет быть и накормленным вкусным горячим ужином, и обласканным, и т.д. =)
Тут зависит от того, как вы видите каждый свою жизнь и оба - совместную.
Я бы скучал с женой-домохозяйкой. Мне нравится жена - личность. Она пропадает в своих делах, я - в своих, а потом у нас дом - общий проект. И я тогда не чувствую, что жена превращается в родителя, ведущего дом (это ведь прерогатива родителей, нет?).
Просто с родителем не спят. И тогда спать надо искать на стороне. Как-то так получается.
07.03.2011 в 13:57

Смотри шире
Edinor Eilian, Ты считаешь ,что жена-домохозяйка может только себя потерять как личность? Т.е. остаться поваром и уборщицей?

а если она будет развиваться, допустим, как кулинар и читать литературу, газеты, будет в курсе важных событий мира и не только?

я не за сидение дома, думаю ,что это довольно скучное занятие. Но в то же время, если женщина не хочет замыкаться на рутине и стремится развиваться даже в этих условиях - она может не стать серой и неинтересной, Ты не согласен?

Впрочем, глядя на своих знакомых девушек, скажу, что описанное выше - наверняка довольно редкий случай =)
07.03.2011 в 14:10

Bats
С одной стороны, я абсолютно согласен, что развитие - это не про внешнее, это про внутреннее. Скажем, Хель работает дома, и ОЧЕНЬ в то же время развита. С другой стороны, мне знакомы примеры, когда целью женщины было "выйти замуж" и, выйдя, она из мыслящего существа превращается в какое-то немыслящее существо, не интересующееся ничем кроме быта.
В любом случае, важно, конечно, чтобы вектор развития и движения у партнёров был схож. Мужчина иногда тоже женится и становится вещью-овощем.

если она будет развиваться, допустим, как кулинар
гы. Я вообще в этом плане не слишком хороший объект применения творчества. Если я голодный, я ему всё. Если я не голодный, я ничего не ем. Мне нравится, если Хель готовит ужин потому, что это прояыление заботы - но вообще есть сто разных других способов проявления заботы обо мне)))
А когда хочется поесть чего-нибудь эдакого, мы заказываем это на дом или едем в ресторан, и всё.

Вообще в семье всё, конечно, зависит от ожиданий и готовновти обоих. Я бы вот не смог бы дома сидеть или бытовые заботы считать в своей жизни главными. А кто-то может, наверное.
07.03.2011 в 14:31

Смотри шире
Edinor Eilian , когда целью женщины было "выйти замуж" и, выйдя, она из мыслящего существа превращается в какое-то немыслящее существо, не интересующееся ничем кроме быта. В любом случае, важно, конечно, чтобы вектор развития и движения у партнёров был схож. Мужчина иногда тоже женится и становится вещью-овощем. - ужас-ужас, а если такая семейная пара получается - гиблое дело =( но векторы совпали - и устраивает, получается.

хорошо, что это не с нами =))))

Если я голодный, я ему всё. Если я не голодный, я ничего не ем. Мне нравится, если Хель готовит ужин потому, что это проявление заботы - но вообще есть сто разных других способов проявления заботы обо мне))) А когда хочется поесть чего-нибудь эдакого, мы заказываем это на дом или едем в ресторан, и всё. - поддерживаю подход =)) забота важна в любых проявлениях, ведь пригласить/предложить пойти в ресторан на что-то этакое - тоже забота, если уж про это зашла речь. а вообще про кулинарию - это я как один из примеров привела =)

Я бы вот не смог бы дома сидеть или бытовые заботы считать в своей жизни главными - в тебе масса энергии и желания двигаться, развиваться, видеть и чувствовать, я тоже думаю ,что сидеть дома и ничего не делать, кроме бытовых вещей, было бы в мучение. А у Хель - творчество, плюс она наверняка много читает (да?) и у вас обоих клевые мысли, мне очень нравится.
07.03.2011 в 16:24

Я, как кошка, всегда падаю на лапы.
AngelsHeart, я не считаю, что карьеристка - это плохое слово) просто, видимо, мы вкладываем разные значения)
Hilaritas, если ты действительно чего-то захочешь, то ты этого добьешься. но я тебя понимаю, я иногда себя тоже чувствую неудачницей, хочется большего.
07.03.2011 в 16:49

Смотри шире
Victorian Lady, если ты действительно чего-то захочешь, то ты этого добьешься. - да, надо захотеть =) ты права.
07.03.2011 в 16:51

Bats
Hilaritas - спасибо! Хель много читает, много думает и много видит. Тут у нас и правда векторы совпадают)

А про карьеру - тут важно найти такое дело, чтобы Тебе в нём было радостно)
07.03.2011 в 17:38

Смотри шире
Edinor Eilian , я надеюсь, что так и будет =) в поисках такой работы ;)
08.03.2011 в 19:36

Only dead fish swim with the stream
некоторые вещи заставляют меня почувствовать себя неудачницей...
то, из-за чего чувствуешь себя неудачницей, - это то, чего хочешь и чего не хватает... так зато можно понять, чего хочешь.

Мне вот тоже все время кажется, что надо выбирать между семейной жизнью и карьерой. Главное - не стать полной неудачницей и там, и там... уж если выбрал что-то одно, то стараться и принимать в этой области только продуманные решения... а то есть у меня примеры девушек, у которых и там, и там все плохо, и из тех, кто изначально поставил на семью и из тех, кто изначально поставил на карьеру...

И попытаться совместить и то, и то, лучше всего, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии