Была в московском офисе нашей компании, встретила девушку. Маркетолога.

приняла ее изначально за администратора, т.к. встретила, предложила чай-кофе. Потом заподозрила, что ошиблась, потому что сидела в кабинете с менеджерами, но все же...

Пришли гости, попросила ее сделать чай - так она мне с тааааким гонором ответила, что она маркетолог, и чай-кофе не делает, и для нас сделала лишь исключение, и т.д. и т.п.

В общем, я задумалась. С одной стороны - да, чай-кофе входит в обязанности администратора. но администратор на обеде. Я - сотрудник другого офиса. Гости - клиенты компании.

Если бы я была на ее месте - я бы согласилась сделать напитки. При указанных условиях. Но вот не знаю, что на самом деле по-рабочему правильнее, именно в такой ситуации. Напомнить ,что что-то не входит в твои обязанности и показать, где кухня и чашки. Или все же помочь?

Разбираться и разбираться.

Тоже гонора понабраться чутка, что ли?